дизельпанк, мотоциклист

«МОТОЦИКЛИСТ №2», холст, масло, 15х30 см.

Немного «кухни» моей живописи.

Рисунок выклеивается из ниток, в результате масляная краска ложится на фактуру, сохраняющую рисунок до конца работы:

техника, масляные краски, нитки, фактурная живопись

получается так (крупный фрагмент маленькой работы):

крупный фрагмент, старый мотоцикл, мотоциклист
Что это дает мне:

  • При плохом освещении работа не бликует большими кусками
  • Фактурный рисунок создает легкий рельеф. Он чуть-чуть сильнее фактуры холста и вместе с ней создаёт свой слой изображения
  • Основной рисунок виден и в полумраке и под любым углом зрения. Не нужно искать точки с которой видна картина. Графическая основа изображенного читается всегда.